Диагностика гидросистемы

Диагностика гидросистем с выездом специалиста к технике

1701 11701 21701 3

ПРЕДЛАГАЕМ СВОИМ КЛИЕНТАМ:

  • СРОЧНЫЙ ВЫЕЗД

  • БЫСТРОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ЗАЯВКИ

  • ДИПЛОМИРОВАННЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ

  • КОМПЛЕКСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, РЕМОНТ  ГИДРАВЛИЧЕСКИХ УЗЛОВ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ

  • ТЕСТИРОВАНИЕ И ЗАПУСК МОТОРОВ, НАСОСОВ

Диагностируем гидравлические и тормозные системы:

  • Погрузчиков Амкодор (Амкодор 211, Амкодор 320; Амкодор 2661; Амкодор 371; Амкодор 320; Амкодор 330; Амкодор 342; Амкодор 2061; Амкодор 332 (В, С4) Амкодор 342 (В, С4, Р); Амкодор 352 (С, Л); АМКОДОР 527
  • Погрузчиков ВМЕ-1565 (МАЗ-МАН)
  • Автогрейдеров ДЗ-143, 180, ГС-14.02
  • Автокранов «Машека», «Клинцы», «Ивановец»
  • Экскаваторов
  • Пескосолеразбрасывателей ОРС, ЕМ, ПМ
  • Косилок АС-1, КДН, ORSI
  • Мусоровозов МАЗ, КАМАЗ
  • Манипуляторов

В ходе работы:

  • диагностируем (выявляем неисправность гидросистемы);
  • указываем узел, который вышел из строя;
  • при желании клиента, осуществляется забор гидроагрегата на ремонт (снятие узла платное).
1701 41701 5

Диагностика гидравлики позволит вам установить точную причину неисправности и произвести качественные ремонтные работы в короткие сроки.

Причинами неисправностей в гидравлических системах может послужить что угодно:

  • неправильная настройка гидравлики спецтехники.
  • несоблюдение графика замены масла.
  • попадание в жидкость мусора и пыли.

Если вы заметили ухудшение в работе гидравлических агрегатов, таких как:

  • внезапная остановка гидросистемы;
  • высокая инерционность (медленное срабатывание) гидравлического оборудования;
  • неравномерное движение рабочих органов(гидроцилиндров, гидромоторов, гидронасосов);
  • не развивается усилие для подъема груза (движения вперед или назад);
  • узел машины не доходит до конца своего хода;
  • вспенивание рабочей жидкости;
  • высокая температура рабочей жидкости;
  • повышенная вибрация;
  • падение скорости движения гидродвигателя;
  • повышенный уровень шума при работе;
  • низкое давление в гидросистеме;
  • для совершения необходимых операций нужно выводить двигатель на максимальные.

В гидравлической системе давление обычно измеряется манометром или вакуумметром, а расход - расходомером. Кроме этого, для специалиста по диагностике могут быть полезны и другие приборы и инструменты:

  • преобразователь давления и самописец - если точность измерения давления должна быть выше точности, которую обеспечивает манометр, а также если необходимо измерить давление при переходном процессе или при действии реактивных возмущений со стороны внешней нагрузки (преобразователь давления выдает переменное напряжение, зависящее от приложенного давления);
  • градуированный сосуд и секундомер - при измерении очень малых расходов, например утечек, с их помощью можно получить большую точность, чем при измерении расходомером;
  • температурный датчик или термометр - для измерения температуры в гидравлическом баке можно установить температурный датчик (часто его совмещают с индикатором уровня рабочей жидкости), причем рекомендуется пользоваться датчиком, выдающим сигнал тревоги, как только температура рабочей жидкости становится слишком низкой или слишком высокой;
  • термопара - для измерения локальной температуры в системе;
  • измеритель шума - повышенный шум также является явным признаком неисправности системы, в особенности для насоса. При помощи измерителя шума всегда можно сравнить уровень шума "подозреваемого" насоса с уровнем шума нового насоса;
  • счетчик частиц - позволяет с высокой степенью достоверности определить уровень загрязненности рабочей жидкости.

Шаг 1. Неправильная работа привода может иметь следующие причины:

  • подача рабочей жидкости исполнительного механизма не соответствует заданной;
  • скорость исполнительного механизма не соответствует заданной;
  • отсутствие движения исполнительного механизма;
  • движение в неправильном направлении или неконтролируемое движение исполнительного механизма;
  • "ползучий" режим, очень медленная работа исполнительного механизма;
  • неправильная последовательность включения исполнительных механизмов.

Шаг 2. По гидравлической схеме определяют марку каждого узла системы и его функциональность.

Шаг 3. Составляют списки узлов, которые предварительно являются причиной нарушения функционирования машины.

Шаг 4. На основании определенного опыта диагностики определяют приоритетный порядок проверки узлов.

Шаг 5. Каждый узел, по списку, подвергается предварительной проверке в соответствии с очередностью. Проверка обычно проводится по таким параметрам, как правильная установка, настройка, восприятие сигнала и т.д., с целью выявления ненормальных признаков (как, например, повышенные температура, шум, вибрация и т.п.).

Шаг 6. Если в результате предварительной проверки узел, имеющий неисправность, не найден, то проводят более интенсивную проверку узлов с применением дополнительных инструментов, без снятия узла с машины.

Шаг 7. Проверка с применением дополнительных приборов должна помочь найти неисправный узел, после чего можно решить, следует его ремонтировать или заменить.

Шаг 8. Перед повторным запуском машины необходимо проанализировать последствия и причины неисправности, если неполадка вызвана загрязнением или повышением температуры гидравлической жидкости, то она может повториться снова. Соответственно, надо провести дальнейшие мероприятия по устранению неисправности. Если сломался насос, то его обломки могли попасть в систему. До подключения нового насоса и в частности любого гидравлического агрегата гидроситему следует тщательно промыть.

Вы всегда можете обратиться к нашим специалистам, позвонив по телефонам:

+375 17 389 72 73+375 17 389 72 74+375 17 389 72 75
+375 29 352 68 42 (Velcom)
+375 33 386 12 40 (МТС)
или оставить заявку на электронной почте: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..