Редуктора колесные

Ремонт колесных (бортовых) редукторов для погрузчиков АМКОДОР

Предлагаем нашим клиентам:

  • заводские гарантии

  • обменный фонд

  • минимальные сроки ремонта(1-2 рабочих дня)

  • капитальный и текущий ремонт

  • доступные цены

На фронтальных погрузчиках Амкодор установлены следующие типы мостов:

ТО-18, ТО-18А, ТО-18Б, ТО-28, ТО-28А, Амкодор-332 -мосты с пневматической тормозной системой:

МОСТ НОМЕР ПО КАТАЛОГУ РИСУНОК Технические характеристики

Мост У2210.03А – «минский пневмомост»

Колесный редуктор У2210.03А-06.000-01

  • колесный обод крепиться к бортовой передаче на 12 шпилек, отверстия на колесном ободе идут по одному радиусу группами по 3 отверстия.
  • полуоси одинаковой длины

Мост ОДМ. 73.001 – «харьковский пневмомост»

Колесный редуктор ОДМ.39.011-1А (-01)

  • колесный обод крепиться к бортовой передаче на 8 шпилек, 8 отверстий под стяжные болты, если обод колеса разборный;
  • полуоси разной длины 960 и 1020 мм;
  • по центру крышки ступицы бортовой передачи имеется смотровое стеклянное окошко или металлическая пробка для контроля уровня масла.

ТО-18Б-3, ТО-28А, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352 – мосты с гидравлической тормозной системой:

Мост 342.05.01.000

Колесная передача У2210.20Г-2-03.000

  • цапфа бортового редуктора с проточками под резиновые кольца или без них;
  • колесный обод крепиться к бортовой передаче на 12 шпилек, отверстия под стяжные болты идут по большему радиусу.
  • шлиц полуоси на 21 или 37 зубьев.
  • обе полуоси одинаковой длины, но имеют следующие длины в зависимости от типа моста 960 / 980 / 1010 / 1210 мм.

Мост 25Н.23.00.000

Колесный редуктор 25Н.23.05.000 (-Б)

  • водило бортового редуктора имеет 4 сателлита.

Визуально, в большинстве случаев, тип моста проще всего определить по количеству отверстий под болты на колёсных ободах.

Ремонт колесного (бортового) редуктора (1-2 рабочих дня) обменный фонд

Основные неисправности:

  • выработка рабочей поверхности зубьев «солнечной» шестерни и сателлитов;
  • выработка посадочных отверстий осей сателлитов в водиле;
  • износ уплотнительных колец поршня тормозного механизма и износ фрикционных дисков тормозного механизма (гидравлическая тормозная система);
  • выработка шлицевой поверхности втулки У2210.20Н-2-05.025 и вал-шестерни У2210.20Н-2-05.022 (гидравлическая тормозная система).

Вы всегда можете обратиться к нашим специалистам, позвонив по телефонам:

+375 17 389 72 73+375 17 389 72 74+375 17 389 72 75
+375 29 352 68 42 (Velcom)
+375 33 386 12 40 (МТС)
или оставить заявку на электронной почте: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..